С 02 декабря 2019 года стартует единая система приема заявок на выполнение работ по обслуживанию средств вычислительной техники, программного обеспечения, доступа к локальной сети ФИЦПНЦБИРАН и сети интернет.
 
1.Техническая поддержка оказывается сотрудникам ФИЦПНЦБИРАН.
2.Техническую поддержку оказывает Служба технической поддержки ЦИТ.
3. Режим и порядок работы Службы технической поддержки:
• По рабочим дням с 10 до 17 часов московского времени, кроме выходных и праздничных дней (по календарю праздничных дней России).
• Время реакции на обращения включает в себя только рабочее время
 
Обращение в Службу технической поддержки производится
 
• по телефону 8(4967)73-86-19 (или внутренний номер 1000);
• через онлайн-портал по адресу: http://support.pbcras.ru с использованием ЕУЗ (учетной записи в сервисе «Единая система идентификациии аутентификации»). Для получения адреса электронной почты в домене pbcras.ru и доступа к внутренним информационным ресурсам ПНЦБИ обратиться в службу технической поддержки ЦИТЦР. При подаче запроса на электронный адрес почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. обращение должно содержать корректную информацию о пользователе: имя единой учетной записи (ЕУЗ, при наличии), название  подразделения, контактные данные. Указанная информация используется для однозначной идентификации пользователя и присвоения соответствующего уровня обслуживания.